Лично для меня в этой ситуации не совсем понятно почему (пусть даже не Российские, а Украинские) разработчики, настолько близкое им оружие воспроизводят так неточно. А то, что в игре есть стволы и получше, это уже совсем другой вопрос. И про фильм я тоже слышал, интересно будет посмотреть.colormaster писал(а):Помимо "калашей" в зове припяти есть и покруче "стволы", которые валят химер и здоровенных двуногих уродцев (кстати и на тех и на других надо было всадить рожков тридцать из того же китайского АК что бы их свалить) с одного точного выстрела... Только вот достаь такую пушку непросто-надо отбить ее у "монолитовцев", а они фанатики (но это даже раззадоривает)...
P.S.-и честно говоря без разницы где у нее (пушки) затвор![]()
И кстати скоро выйдет многосерийный фильм на базе этой игры...
S.T.A.L.K.E.R.
-
- Профи
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Совсем немного
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
- colormaster
- Модератор
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:20
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Колорист
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Зато они точно воспроизвели ландшавт зоны отчуждения..., и кстати в реале зомби вообще на другую ногу хромают 

Технический специалист РЕФИНИШ АВТОЛАК (колористика)
-
- Магистр
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Для тех кто не в курсе:
При установке мода либо распаковке игры
соответствующей программой - в папке игры
(в "Progam files") появляется папка gamedata.
Это всё говорю упрощённо.
В ней файлы *.ltx легко меняются в блокноте,
тем самым можно вручную поставить такие параметры,
как бессмертие, убийство с одного выстрела,
сделать броню и оружие неизнашиваемыми,
увеличить переносимый вес до "много-много килограмм" и пр.
Если кому будет интересно, продолжу ЭТУ тему.
При установке мода либо распаковке игры
соответствующей программой - в папке игры
(в "Progam files") появляется папка gamedata.
Это всё говорю упрощённо.
В ней файлы *.ltx легко меняются в блокноте,
тем самым можно вручную поставить такие параметры,
как бессмертие, убийство с одного выстрела,
сделать броню и оружие неизнашиваемыми,
увеличить переносимый вес до "много-много килограмм" и пр.
Если кому будет интересно, продолжу ЭТУ тему.
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru
http://abettor.webservis.ru
-
- Профи
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Совсем немного
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Продолжай.Abettor писал(а):Для тех кто не в курсе:
При установке мода либо распаковке игры
соответствующей программой - в папке игры
(в "Progam files") появляется папка gamedata.
Это всё говорю упрощённо.
В ней файлы *.ltx легко меняются в блокноте,
тем самым можно вручную поставить такие параметры,
как бессмертие, убийство с одного выстрела,
сделать броню и оружие неизнашиваемыми,
увеличить переносимый вес до "много-много килограмм" и пр.
Если кому будет интересно, продолжу ЭТУ тему.
-
- Профи
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Совсем немного
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Согласен, особенно по теме Зомбей.colormaster писал(а):Зато они точно воспроизвели ландшавт зоны отчуждения..., и кстати в реале зомби вообще на другую ногу хромают

-
- Магистр
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Открываем папку где установлена игра
(по умолчанию путь Program files/s.t.a.l.k.e.r.
ну или как там называется), папка gamedata
(по умолчанию путь Program files/s.t.a.l.k.e.r.
ну или как там называется), папка gamedata
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru
http://abettor.webservis.ru
-
- Магистр
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Вне зависимости от версии (части) игры, пути одни и те же.
gamedata/config/creatures файл actor.ltx
Там и так всё достаточно понятно.
Находим строчки с иммунитетом и все исправляем на нули,
как здесь:
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Получится "Вечная жизнь"))
Остальное - позже.
gamedata/config/creatures файл actor.ltx
Там и так всё достаточно понятно.
Находим строчки с иммунитетом и все исправляем на нули,
как здесь:
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Получится "Вечная жизнь"))
Остальное - позже.
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru
http://abettor.webservis.ru
-
- Магистр
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:05
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R.
Могу дальше продолжать, но не сейчас (попросту лень, да и не вижу заинтересованности).
С уважением, Максим
http://abettor.webservis.ru
http://abettor.webservis.ru