Мобихел и ......
Модераторы: Norell, colormaster
-
- Участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 05:59
- Страна: Россия
- Немного о себе...: lДа,такой я
Re: Мобихел и ......
tat-color Я просто хочу услышать ,мнения людей... и исходя из этого сделать вывод .У нас 85% рынка авто это япон.авт. вот судя из ситуации на рынке авто нужен Япон.подбор.Как ты думаешь во Владивостоке есть Мобихел? Вопрос о цене и качестве ЛКМ +поддержка,обучение колористов. tat-color большое спасибо,дал тему над размышления.Люди хотят преобретать за дёшево и качественно вот весь вывод.
- tat-color
- Профи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Набережные Челны
Re: Мобихел и ......
Начну с начала:
Ты говоришь, что люди хотят покупать дешево.
=
Я тебе точно скажу, что люди больше готовы платить за качество!!!!!
Если банально стоит вопрос о цене, поставь пару канистр с очень вонючей разливухой и попробуй ее кому нить продать без подбора.
И каждому кто будет просить очень дешево - предлогай эту хрень без гарантий, без выкрасок, просто "кота в мешке". Но очень дешево.
-
Ну а если не согласны на такой хлам - тогда "вот наш прайс лист".
=
Тут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
Когда я сам это понял - для меня это было озарение!!!!
А до этого я думал: "Вот казлы, из-за стольника ведутся. Уроды. Ну не ужеле не понятно, что потратите больше".
И клиенты реально вперались и потом платили больше, чем я у них просил.
=
Я готов платить больше при условии, что ххххххххххххххххххххххх вот это условие и нужно найти. Это маркетинг.
Клиенту нужно объяснять за что он платит - это элементарные продажи.
=
Я бы на твоем месте взял бы DuPont. Там сильная база рецептов "АЗИЯ". НЕ смотри на ломовые прайсы.
Просто нужно знать политику DuPonta. Да их материалы очень дорогие.
Но в сочетании друг с другом и используя рекомендации в ремонте от DP. Цена получается реально "сладкая".
У нас в городе есть перекупы, которые машины на продажу готовять используя DP. Я в шоке был, когда узнал о этом.
=
Реально, "посмотри в ту сторону".
Ты говоришь, что люди хотят покупать дешево.
=
Я тебе точно скажу, что люди больше готовы платить за качество!!!!!
Если банально стоит вопрос о цене, поставь пару канистр с очень вонючей разливухой и попробуй ее кому нить продать без подбора.
И каждому кто будет просить очень дешево - предлогай эту хрень без гарантий, без выкрасок, просто "кота в мешке". Но очень дешево.
-
Ну а если не согласны на такой хлам - тогда "вот наш прайс лист".
=
Тут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
Когда я сам это понял - для меня это было озарение!!!!
А до этого я думал: "Вот казлы, из-за стольника ведутся. Уроды. Ну не ужеле не понятно, что потратите больше".
И клиенты реально вперались и потом платили больше, чем я у них просил.
=
Я готов платить больше при условии, что ххххххххххххххххххххххх вот это условие и нужно найти. Это маркетинг.
Клиенту нужно объяснять за что он платит - это элементарные продажи.
=
Я бы на твоем месте взял бы DuPont. Там сильная база рецептов "АЗИЯ". НЕ смотри на ломовые прайсы.
Просто нужно знать политику DuPonta. Да их материалы очень дорогие.
Но в сочетании друг с другом и используя рекомендации в ремонте от DP. Цена получается реально "сладкая".
У нас в городе есть перекупы, которые машины на продажу готовять используя DP. Я в шоке был, когда узнал о этом.
=
Реально, "посмотри в ту сторону".
-
- Участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 05:59
- Страна: Россия
- Немного о себе...: lДа,такой я
Re: Мобихел и ......
tat-color Проработав немало я понимаю ,что все системы передранные одна с другой...Возьмём Лезонал -Разбавленный Сикенс ,Профикс тот же Сикенс ,но хуже качеством ,а база данных на Азию и Европу лучше и.т.д
трудно изучить рынок по кодам которые встречаются почти каждый день ведь по сути наша работа это наработанные рецепты за вчера.Мне просто не нравиться пофигизм .Пусть проведут опрос самых вредных 10 цветов на Мобихеле по всей России я про то что не надо пихать лажу которая не подходит.
Вообщем вывод Это Конкурентноспособность /живучесть/в отношении других систем
Или на форуме пусть сделают тему хотя я щас сам создам пусть читают может чёто измениться
Вот я и хочу выбрать систему за меньшие деньги и достойного качества ,чтобы качество на выходе было 100% ,а цена на треть меньше чем у конкурентов и при этом зарабатывать ,рынок насыщен подборами.Но вот кадры оставляют желать лучшего.DuPont уважаемая фирма ,бренд ты думаешь что DuPont будет на рынке ещё очень и очень долго вот это мне и нужно ,чтобы не заморачиваться.Технологи должны выполнять свою работу ,а не спать неужелиТут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
трудно изучить рынок по кодам которые встречаются почти каждый день ведь по сути наша работа это наработанные рецепты за вчера.Мне просто не нравиться пофигизм .Пусть проведут опрос самых вредных 10 цветов на Мобихеле по всей России я про то что не надо пихать лажу которая не подходит.
Вообщем вывод Это Конкурентноспособность /живучесть/в отношении других систем
Или на форуме пусть сделают тему хотя я щас сам создам пусть читают может чёто измениться
- RMIHA
- Гуру
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:12
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: МО Дубна
Re: Мобихел и ......
Даже сложно чтото к этому добавить +100!StoColor писал(а):tat-color Проработав немало я понимаю ,что все системы передранные одна с другой...Возьмём Лезонал -Разбавленный Сикенс ,Профикс тот же Сикенс ,но хуже качеством ,а база данных на Азию и Европу лучше и.т.дВот я и хочу выбрать систему за меньшие деньги и достойного качества ,чтобы качество на выходе было 100% ,а цена на треть меньше чем у конкурентов и при этом зарабатывать ,рынок насыщен подборами.Но вот кадры оставляют желать лучшего.DuPont уважаемая фирма ,бренд ты думаешь что DuPont будет на рынке ещё очень и очень долго вот это мне и нужно ,чтобы не заморачиваться.Технологи должны выполнять свою работу ,а не спать неужелиТут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
трудно изучить рынок по кодам которые встречаются почти каждый день ведь по сути наша работа это наработанные рецепты за вчера.Мне просто не нравиться пофигизм .Пусть проведут опрос самых вредных 10 цветов на Мобихеле по всей России я про то что не надо пихать лажу которая не подходит.
Вообщем вывод Это Конкурентноспособность /живучесть/в отношении других систем
Или на форуме пусть сделают тему хотя я щас сам создам пусть читают может чёто измениться
С уважением Михаил.
- tat-color
- Профи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
- Страна: Россия
- Немного о себе...: 1
- Откуда: Набережные Челны
Re: Мобихел и ......
По поводу того, что что-то изменится я бы не стал надеятся.
-
Понимаешь, твои вопросы, как-то не вяжутся с планами поставщиков.
На самом деле ты не первый и не последний кто задает такие вопросы.
-
Из личного опыта могу тебе рассказать способ как можно узнать много интересного.
-
Реальный случай: Как-то один из моих клиентов пожаловался на шпатлевку DP.
Я звоню представителям DP и говорю, что их шпатлевка DP полное гав.о!!!
Ответ был одназначный: Врут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Поверь, лучшей презентации ЛКМ я ни когда не видел и не слышал. Мне объяснили все возможные варинты использование материалов DP, все косяки, что может и что не может быть с этими материалами. И т.д..
-
В итоге, жестянщики (оказывается) на оценковку положили простую шпатлевку. Вот она и трескалась при окраске. Потом взяли другую шпатлевку и все было нормуль.
-
Можешь попробывать такой метод. Посмотришь как поставщики могут урегулировать возражения клиента.
Это одна из возможностей посмотреть как работает тех поддержка поставщика.
-
Понимаешь, твои вопросы, как-то не вяжутся с планами поставщиков.
На самом деле ты не первый и не последний кто задает такие вопросы.
-
Из личного опыта могу тебе рассказать способ как можно узнать много интересного.
-
Реальный случай: Как-то один из моих клиентов пожаловался на шпатлевку DP.
Я звоню представителям DP и говорю, что их шпатлевка DP полное гав.о!!!
Ответ был одназначный: Врут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Поверь, лучшей презентации ЛКМ я ни когда не видел и не слышал. Мне объяснили все возможные варинты использование материалов DP, все косяки, что может и что не может быть с этими материалами. И т.д..
-
В итоге, жестянщики (оказывается) на оценковку положили простую шпатлевку. Вот она и трескалась при окраске. Потом взяли другую шпатлевку и все было нормуль.
-
Можешь попробывать такой метод. Посмотришь как поставщики могут урегулировать возражения клиента.
Это одна из возможностей посмотреть как работает тех поддержка поставщика.