Мобихел и ......

Сервисные формулы. Скорая Помощь колориста.

Модераторы: Norell, colormaster

StoColor
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 05:59
Страна: Россия
Немного о себе...: lДа,такой я

Re: Мобихел и ......

Непрочитанное сообщение StoColor »

tat-color Я просто хочу услышать ,мнения людей... и исходя из этого сделать вывод .У нас 85% рынка авто это япон.авт. вот судя из ситуации на рынке авто нужен Япон.подбор.Как ты думаешь во Владивостоке есть Мобихел? Вопрос о цене и качестве ЛКМ +поддержка,обучение колористов. tat-color большое спасибо,дал тему над размышления.Люди хотят преобретать за дёшево и качественно вот весь вывод.

Аватара пользователя
tat-color
Профи
Профи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Набережные Челны

Re: Мобихел и ......

Непрочитанное сообщение tat-color »

Начну с начала:
Ты говоришь, что люди хотят покупать дешево.
=
Я тебе точно скажу, что люди больше готовы платить за качество!!!!!
Если банально стоит вопрос о цене, поставь пару канистр с очень вонючей разливухой и попробуй ее кому нить продать без подбора.
И каждому кто будет просить очень дешево - предлогай эту хрень без гарантий, без выкрасок, просто "кота в мешке". Но очень дешево.
-
Ну а если не согласны на такой хлам - тогда "вот наш прайс лист".
=
Тут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
Когда я сам это понял - для меня это было озарение!!!!
А до этого я думал: "Вот казлы, из-за стольника ведутся. Уроды. Ну не ужеле не понятно, что потратите больше".
И клиенты реально вперались и потом платили больше, чем я у них просил.
=
Я готов платить больше при условии, что ххххххххххххххххххххххх вот это условие и нужно найти. Это маркетинг.
Клиенту нужно объяснять за что он платит - это элементарные продажи.
=
Я бы на твоем месте взял бы DuPont. Там сильная база рецептов "АЗИЯ". НЕ смотри на ломовые прайсы.
Просто нужно знать политику DuPonta. Да их материалы очень дорогие.
Но в сочетании друг с другом и используя рекомендации в ремонте от DP. Цена получается реально "сладкая".
У нас в городе есть перекупы, которые машины на продажу готовять используя DP. Я в шоке был, когда узнал о этом.
=
Реально, "посмотри в ту сторону".

StoColor
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 05:59
Страна: Россия
Немного о себе...: lДа,такой я

Re: Мобихел и ......

Непрочитанное сообщение StoColor »

tat-color Проработав немало я понимаю ,что все системы передранные одна с другой...Возьмём Лезонал -Разбавленный Сикенс ,Профикс тот же Сикенс ,но хуже качеством ,а база данных на Азию и Европу лучше и.т.д
Тут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
Вот я и хочу выбрать систему за меньшие деньги и достойного качества ,чтобы качество на выходе было 100% ,а цена на треть меньше чем у конкурентов и при этом зарабатывать ,рынок насыщен подборами.Но вот кадры оставляют желать лучшего.DuPont уважаемая фирма ,бренд ты думаешь что DuPont будет на рынке ещё очень и очень долго вот это мне и нужно ,чтобы не заморачиваться.Технологи должны выполнять свою работу ,а не спать неужели
трудно изучить рынок по кодам которые встречаются почти каждый день ведь по сути наша работа это наработанные рецепты за вчера.Мне просто не нравиться пофигизм .Пусть проведут опрос самых вредных 10 цветов на Мобихеле по всей России я про то что не надо пихать лажу которая не подходит.
Вообщем вывод Это Конкурентноспособность /живучесть/в отношении других систем
Или на форуме пусть сделают тему хотя я щас сам создам пусть читают может чёто измениться

Аватара пользователя
RMIHA
Гуру
Гуру
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:12
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: МО Дубна

Re: Мобихел и ......

Непрочитанное сообщение RMIHA »

StoColor писал(а):tat-color Проработав немало я понимаю ,что все системы передранные одна с другой...Возьмём Лезонал -Разбавленный Сикенс ,Профикс тот же Сикенс ,но хуже качеством ,а база данных на Азию и Европу лучше и.т.д
Тут проблема заключается не в покупателях. Каждый стремится потратить меньше. Даже я , да и ты сам такой же.
Вот я и хочу выбрать систему за меньшие деньги и достойного качества ,чтобы качество на выходе было 100% ,а цена на треть меньше чем у конкурентов и при этом зарабатывать ,рынок насыщен подборами.Но вот кадры оставляют желать лучшего.DuPont уважаемая фирма ,бренд ты думаешь что DuPont будет на рынке ещё очень и очень долго вот это мне и нужно ,чтобы не заморачиваться.Технологи должны выполнять свою работу ,а не спать неужели
трудно изучить рынок по кодам которые встречаются почти каждый день ведь по сути наша работа это наработанные рецепты за вчера.Мне просто не нравиться пофигизм .Пусть проведут опрос самых вредных 10 цветов на Мобихеле по всей России я про то что не надо пихать лажу которая не подходит.
Вообщем вывод Это Конкурентноспособность /живучесть/в отношении других систем
Или на форуме пусть сделают тему хотя я щас сам создам пусть читают может чёто измениться
Даже сложно чтото к этому добавить +100!
С уважением Михаил.

Аватара пользователя
tat-color
Профи
Профи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:01
Страна: Россия
Немного о себе...: 1
Откуда: Набережные Челны

Re: Мобихел и ......

Непрочитанное сообщение tat-color »

По поводу того, что что-то изменится я бы не стал надеятся.
-
Понимаешь, твои вопросы, как-то не вяжутся с планами поставщиков.
На самом деле ты не первый и не последний кто задает такие вопросы.
-
Из личного опыта могу тебе рассказать способ как можно узнать много интересного.
-
Реальный случай: Как-то один из моих клиентов пожаловался на шпатлевку DP.
Я звоню представителям DP и говорю, что их шпатлевка DP полное гав.о!!!
Ответ был одназначный: Врут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Поверь, лучшей презентации ЛКМ я ни когда не видел и не слышал. Мне объяснили все возможные варинты использование материалов DP, все косяки, что может и что не может быть с этими материалами. И т.д..
-
В итоге, жестянщики (оказывается) на оценковку положили простую шпатлевку. Вот она и трескалась при окраске. Потом взяли другую шпатлевку и все было нормуль.
-
Можешь попробывать такой метод. Посмотришь как поставщики могут урегулировать возражения клиента.
Это одна из возможностей посмотреть как работает тех поддержка поставщика.

Ответить