Возник вопрос. Красят ли на автовазе эмалью
2К или все машины сейчас делают база под лак?
Машина 2010 года 240 номер цвета.
Оценщики считают акрил.
Человек в сомнении какую краску ему заказывать.
Лично я всегда делал под лак.
Приора белая 240
Модераторы: Norell, colormaster
- color-laboratory
- Профи
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:50
- Страна: Россия
- Немного о себе...: дважды два равно четыре ;)
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
- Профи
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:53
- Страна: Россия
- Немного о себе...: ученик
Re: Приора белая 240
2К или все машины сейчас делают база под лак?
У меня недавно была ВАЗ - 2107 - 2009 года - окрашена была 240 акрилом.
Приора 240 тоже была акрил - акрил и подбирали. Клиенту лучше посоветоваться с маляром, чем маляру удобно красить - если пятнами, то можно и под лак сделать краску.
У меня недавно была ВАЗ - 2107 - 2009 года - окрашена была 240 акрилом.
Приора 240 тоже была акрил - акрил и подбирали. Клиенту лучше посоветоваться с маляром, чем маляру удобно красить - если пятнами, то можно и под лак сделать краску.
- colormaster
- Модератор
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:20
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Колорист
Re: Приора белая 240
Добрый день Сolor-laboratory. Что касается автомобилей ПРИОРА и КАЛИНА, то это 100% база под лаком, так как эти модели собираются только на Тольятинском автозаводе. На данный момент на АВТОВАЗе акрилом красятся только автомобили НИВА. Все остальные автомобили (включая и классику) собирающиеся на этом заводе окрашиваются в базовую эмаль покрытую безцветным лаком. Но есть еще и завод ИЖМАШ в городе Ижевске-там так же собираются классические модели автомобиля ЛАДА, и вот там вполне могут окрашивать кузова этих машин в акриловую эмаль.
А вообще возмите полировальную машинку и отполируйте лючек от машины-если полировальный круг окрасится в цвет лючка, то значит это акрил, ну а если же не окрасится, то соответственно это база под лаком.
А вообще возмите полировальную машинку и отполируйте лючек от машины-если полировальный круг окрасится в цвет лючка, то значит это акрил, ну а если же не окрасится, то соответственно это база под лаком.
Технический специалист РЕФИНИШ АВТОЛАК (колористика)
- color-laboratory
- Профи
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 13:50
- Страна: Россия
- Немного о себе...: дважды два равно четыре ;)
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Приора белая 240
Спасибо за быстрый ответ!colormaster писал(а):Добрый день Сolor-laboratory. Что касается автомобилей ПРИОРА и КАЛИНА, то это 100% база под лаком, так как эти модели собираются только на Тольятинском автозаводе. На данный момент на АВТОВАЗе акрилом красятся только автомобили НИВА. Все остальные автомобили (включая и классику) собирающиеся на этом заводе окрашиваются в базовую эмаль покрытую безцветным лаком. Но есть еще и завод ИЖМАШ в городе Ижевске-там так же собираются классические модели автомобиля ЛАДА, и вот там вполне могут окрашивать кузова этих машин в акриловую эмаль.
А вообще возмите полировальную машинку и отполируйте лючек от машины-если полировальный круг окрасится в цвет лючка, то значит это акрил, ну а если же не окрасится, то соответственно это база под лаком.
Буду делать под лак.
по поводу полировки, я обычно так и делаю, а тут белый цвет
полироль белая, круг белый ничего не понятно. пробовал 2000 н/б подшкуривать,
но все ровно сомнения лак ведь тоже белесый становится при шкурении.
- colormaster
- Модератор
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:20
- Страна: Россия
- Немного о себе...: Колорист
Re: Приора белая 240
Незачто
.
Нам полегче-у нас есть оранжевый полировальный круг ;)

Нам полегче-у нас есть оранжевый полировальный круг ;)
Технический специалист РЕФИНИШ АВТОЛАК (колористика)