АвтоЗАЗ - КСС
Добавлено: 11 май 2010, 16:46
Решил продублировать тему, а то предыдущую захламили сильно.
В этой буду размещать результаты работы с Китайским брендом КСС, которым теперь АвтоЗАЗ красит свою продукцию.
Сразу ремарка: поскольку мне образцы предоставили сделаные маляром на тест-пластинах (а не детали кузова), то и подбираю по ним. Посему сходства с реальным кузовом гарантировать на 100% не могу (да и если бы это были детали - ... :mrgreen: ).
1) Классический зеленый. FE87-60FF.
Главное и существенное отличие от BASF - нет такого сильно выраженного медного флопа (вообще его, медного флопа нет). Флоп чистый, зеленый. К тому же рецепт (хороший) по BASF у меня с 349, пора уже собирать что то без него.
405-31,2
321-22,1
344-12,9
351-8,3
401-7,7
343-5,0
495-4,9
361-3,3
329-2,7
352-1,9
_______
100,0
Думаю, начинать стоит все таки не с такого количества 321. Его намного легче добавить потом, при необходимости. Ну а так, рецепт подбора по тест-пластине получился не плохой.
ПС. Если кому "повезет" поработать с настоящими деталями кузова - делитесь инфой.
Дале буде...
В этой буду размещать результаты работы с Китайским брендом КСС, которым теперь АвтоЗАЗ красит свою продукцию.
Сразу ремарка: поскольку мне образцы предоставили сделаные маляром на тест-пластинах (а не детали кузова), то и подбираю по ним. Посему сходства с реальным кузовом гарантировать на 100% не могу (да и если бы это были детали - ... :mrgreen: ).
1) Классический зеленый. FE87-60FF.
Главное и существенное отличие от BASF - нет такого сильно выраженного медного флопа (вообще его, медного флопа нет). Флоп чистый, зеленый. К тому же рецепт (хороший) по BASF у меня с 349, пора уже собирать что то без него.
405-31,2
321-22,1
344-12,9
351-8,3
401-7,7
343-5,0
495-4,9
361-3,3
329-2,7
352-1,9
_______
100,0
Думаю, начинать стоит все таки не с такого количества 321. Его намного легче добавить потом, при необходимости. Ну а так, рецепт подбора по тест-пластине получился не плохой.
ПС. Если кому "повезет" поработать с настоящими деталями кузова - делитесь инфой.
Дале буде...