Страница 1 из 1

Непонравился EVO-T 4000

Добавлено: 29 май 2009, 11:30
Epoksid
Может я неправильно настраиваю?
Ложил лак UHS,давление на редукторе на ручке пистоля около 4-х,при подаче лака
1-но очко показывает,дует нормально,факел узкий,расстояние до детали 12 см,очень долго ложить лак таким факелом (раскручен на всю),на шланг с влагоотделителя подавал 5.3 атмосферы.
Чую шото гдето не так,а понять не могу :?:

Re: Непонравился EVO-T 4000

Добавлено: 29 май 2009, 13:03
инструктор
Добрый день!
Скорее всего у Вас дюза 1.3мм
Для лаков рекомендуем дюзы 1.4 - 1.5мм
Подачу материала можно увеличить давлением воздуха но в меру.
В учебном центре Рефиниш-Автолак используется оборудование STAR. Все работы проходят на отлично.
Удачной Вам работы.
Джелия Эдуард.

Re: Непонравился EVO-T 4000

Добавлено: 29 май 2009, 18:31
Epoksid
Дюза 1.4
А колличество подаваемого материала влияет на ширину факела?
С каким давлением (при нажатом курке) нужно ложить лак из STAR EVO-T 4000?

Re: Непонравился EVO-T 4000

Добавлено: 01 июн 2009, 14:46
инструктор
Добрый день Epoksid.
Количество подаваемого материала под гравитацией может изменяться из-за вязкости материала и давления воздуха. При изменении давления подачи воздуха могут изменяться: форма и размер факела, количество переносимого материала и соответственно расход воздуха.
Тех. Информация для Star EVO-T – 4000 – 143G
Давление воздуха на манометре при нажатом курке - 1,1-1,3 бар.
Расход воздуха – 241л/мин.
Расход краски - 180мл/мин.
Ширина факела – 235мм.
Перенос материала – 72%
На оборудование Star возможно производить личные регулировки подачи материала и давления воздуха, это разрешается и практикуется.
На Ваш вопрос каким давлением воздуха наноситься лак сказать не могу т.к не имею понятия какая рабочая вязкость Вашего лака.
Короче говоря большая вязкость материала – выше давление воздуха.
Регулируйте пистолет ориентируясь на правильное формирование факела.
Джелия Э.Б.

Re: Непонравился EVO-T 4000

Добавлено: 01 июн 2009, 19:38
Epoksid
Большое спасибо!