Все выше написанное верно, но ............
есть достаточно причин сделать иначе.
У меня есть лаборатория как на рынке так и в простом гаражном кооперативе.
При этом "рынок" работает "так себе", а в гаражном кооперативе выработка в разы больше. (Это ФАКТ)
Элементарный подход к бизнесу должен быть методичен, из чего потом складывается его логика.
В организации бизнеса "подбор краски" есть несколько ключевых моментов, выдержав которые лаборатория будет работать отлично не только на "рынке" или в окружении нескольких СТО. (Хотя последние факторы желательны, но не обязательны).
Основные факторы в организации этого бизнеса - это:
1) Квалификация колориста!!!!!!!!!!!!!!
2) Оснащение лаборатории (не обязательно дорогое, в основном информационное)
3) Склад или возможность быстрой закупки.
4) Географически удобно добираться в городе. Стоянки и т.д.
5) Методичность в организации работы как внутренней, так и внешней (с клиентами).
6) Креативность в поиске клиентов и использовании материалов.
Вообщем то все.
Все тем кто начинает свой бизнес, я рекомендую изучать и использовать административную технологию управления.
Например МАНХ. Об этом можно узнать подробней тут
www.wise.ru/
Я сам являюсь членом WISE не первый год. Мои отчеты о внедрении модели админ технологии были приняты в Лос Анджелесе.
Это реально помогает, по крайней мере мне.
Будут вопросы пиши в личку или на электронку
tat-color@rambler.ru.
Надеюсь мое сообщение не примут как рекламу WISE.